http://soc-preobrajenie.ru/news/jenskie-

КАК РАБОТАЮТ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ?

Оборудование Компании «IP» оснащено GPS – приемником и GSM – модемом. Встроенный GPS – приемник определяет координаты, а GSM – модем позволяет быстро, без потери качества передавать информацию о координатах мобильного объекта на пульт диспетчерского центра.

Из диспетчерского центра информация поступает на персональный компьютер Клиента. Спутниковая система может работать как в режиме реального времени (положение каждого объекта мгновенно отображается на интерактивной карте), а так же есть возможность просматривать треки за любой промежуток времени.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
РАСХОДА ТОПЛИВА «IP GPS / ГЛОНАСС»

GPS мониторинг – система спутникового слежения нового поколения. Cистема совершенно независима от человеческого фактора и позволяет самому руководителю наблюдать за происходящим вокруг.

Поступающие данные можно посмотреть с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Контроль водителей будет постоянным и непосредственным. GPS мониторинг способствует увеличению производительности, снижению затрат на ГСМ и рабочую силу, повышению безопасности и надежности работы, оптимизации обслуживания транспорта.

Принцип работы

В основе работы системы «IP GPS / ГЛОНАСС» лежит следующий принцип. На автомобиль устанавливается Регистратор с GSM и GPS антеннами. К нему подключаются штатные датчики автомобиля: скорости, оборотов и уровня топлива. Установка Регистратора  на 1 автомобиль занимает 30‑60 минут. После подключения на автомобиль Регистратор начинает фиксировать в своей памяти параметры движения (скорость, обороты двигателя), уровень топлива в баке и координаты ТС в системе GPS. Параметры записываются при включенном зажигании, и могут сохранятся даже при полном отключении питания.

ФУНКЦИИ «IP GPS/ГЛОНАСС»

1) GPS слежение и контроль водителей. Основная задача, которая до появления этой системы решалась значительно хуже. Исключает варианты махинаций с пройденным маршрутом. Оповещение о прибытии автотранспорта на объект может быть организовано с помощью получения sms-сообщения. Уровень дисциплины и ответственности существенно возрастет. Соответственно возрастут и требования, предъявляемые к водителям. Не справляющихся со своими обязанностями можно быстро находить и устранять, как слабое звено. Контроль водителей — важнейший фактор ведения кадровой политики для любой организации.

2) GPS слежение и повышение безопасности. GPS контроль норм санитарной безопасности подразумевает соблюдение водителями режима труда и отдыха, скоростного режима и использование ремня безопасности.

3) Организация системы связи диспетчера с водителем. Система GPS мониторинга транспорта    «IP GPS/ГЛОНАСС» имеет возможность подключить комплект громкой связи, с помощью которой диспетчер всегда сможет вызвать водителя, либо прослушать салон транспортного средства в случае его угона. Соединение устанавливает диспетчер. Эта опция позволит сэкономить на покупке дополнительного сотового телефона для связи с водителем и контролировать затраты на телефонные переговоры (доступна только для системы мониторинг транспорта «IP GPS/ГЛОНАСС»).

4) GPS слежение и получение статистических данных. Формирование графических отчетов по карте, статистике, простоям, проезду, заправке и сливу топлива, отчетов о нарушении скоростного режима и других событиях. Выгрузка отчетов возможна в MS Excel или 1C. Мониторинг транспорта предоставляет данные круглосуточно. Их учет и своевременное получение позволяет планировать дальнейшую деятельность в связи с меняющимися условиями. Контроль пробега, топлива, как и контроль водителей, будет точным.

ОТЧЕТ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА

В отчете по расходу топлива выводятся заправки, сливы и расход топлива за любой период времени с указанием объема залитого и слитого топлива, времени и места.

Уникальный алгоритм обработки данных позволяет использовать как штатные датчики уровня топлива, так и более точные – врезные. Чтобы увидеть на карте места заправок и сливов (с указанием их объемов и времени), диспетчеру достаточно кликнуть мышкой по адресу заправки или слива. Расход топлива транспортного средства за несколько дней сводится в один отчет, как показано на рисунке.  Плановое снижение издержек — то основание системы мониторинга транспорта, согласно которому вы повышаете экономическую эффективность своей деятельности.

Таким образом, планирование необходимых затрат будет рассчитано до рубля. Полученный нашими клиентами опыт свидетельствует, что затраты на топливо сокращаются на 20-30%. Окупаемость установки системы GPS мониторинга (особенно учитывая контроль пробега) налицо: 2-3 месяца.

«АВТОИНФОРМАТОР IP»
НА ОСНОВЕ GPS / ГЛОНАСС СИСТЕМ

Автоинформатор IP предназначен для использования на пассажирских автотранспортных предприятиях и направлен, главным образом, на предоставление информационно-сервисных услуг пассажирам общественного, а также экскурсионного, транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Система позволяет производить автоматическое объявление остановок пассажирских транспортных средств, а при необходимости и другую сервисную, рекламную или иную информацию в салоне пассажирского транспорта по глобальным географическим координатам на основе спутниковых систем GPS и / или ГЛОНАСС. «Автоинформатор IP» на основе GPS / ГЛОНАСС систем позволяет осуществлять произношение, проигрывание звуковых файлов на остановках транспортных средств, движущихся по маршруту. Данное устройство применяется в основном в маршрутных транспортных средствах:

• городской пассажирский транспорт: для объявления остановок и другой сервисной информации в салоне транспортного средства;
• экскурсионные маршруты: для объявления экскурсионной и другой сервисной информации в салоне транспортного средства;
• информационно-рекламная деятельность для установки как в пассажирском транспорте, так и в автомобилях такси для произношения рекламной информации при прохождении автомобиля мимо географического объекта, на который пассажиру необходимо обратить внимание.

Основным отличием данного устройства от аналогов является автоматический (без участия экипажа транспортного средства: кондуктор и / или водитель) режим воспроизведения звуковой информации об остановках, при вхождении транспортного средства в заданную географическую зону. Не надо нажимать кнопки «следующая остановка», ее просто НЕТ! Система автоматического информирования остановок подтвердила свою надежность и функциональность на примере ряда проектов в нескольких городах России

Система позволяет повысить безопасность пассажирских перевозок и повысить их сервис, автоматизируя работу по объявлению остановок, сняв эту задачу с водителя или кондуктора, как это практикуется на пассажирских маршрутах города.

«IP ГЛОНАСС»

Полный законченный комплекс оборудования для организации мониторинга автотранспортных средств, позволяющий собственнику предприятия полностью контролировать все действия водителей и маршруты их следования. Совмещенный ГЛОНАСС-GPS модуль.

В работе «IP ГЛОНАСС» используется программное обеспечение компании, в частности, пультовая программа Pcn8, позволяет получать удобные отчеты по движению и стоянкам, по пробегу нескольких автомобилей.

Функции:

• Отображение положения автомобиля и маршрута его следования на интерактивных картах за любой промежуток времени;
• Контроль мест и времени стоянок;
• Автоматический контроль отклонения от маршрута следования;
• Контроль выезда за установленные пределы (строительной площадки, города, области и т. д.);
• Экспорт данных в программу 1С;
• Обеспечение диспетчерской связи;
• Подключение датчика пассажиропотока «Ш2»;
• Web- сессия.

Отчет по движению и стоянкам:

В отчете по движению и стоянкам приводится список стоянок и движений (перемещений автомобиля) с указанием времени начала, окончания и продолжительности. Для стоянок дополнительно указывается адрес стоянки, для движения – пробег и средняя скорость. В итоговом отчете предоставляется информация об общем пробеге, средней и максимальной скорости, времени пути и простоя, за определенный период. Все отчеты легко экспортируются в документы других форматов. Кнопка печать позволяет распечатать отчет прямо из программы Pcn8. Отчеты по движению и стоянкам очень удобны при анализе работы автомобиля – они помогают менеджерам контролировать работу водителей, а также оптимально организовать работу всего автопарка транспортной компании. Все отчеты по движению и стоянкам и пробегу легко преобразуются в документы форматов:

• Microsoft Word (doc); Microsoft Excel (xls); Adobe (pdf); Текстовый файл (txt);
• Графический файл (bmp).

ДАТЧИК ПАССАЖИРОПОТОКА «IP Ш2»

Датчик для подсчета пассажиропотока «IP Ш2». Подключается к спутниковой системе слежения «IP ГЛОНАСС». Устанавливается над дверным проемом автобуса или
маршрутного такси. Позволяет производить учет входящих и выходящих пассажиров.

Принцип работы:

Датчики пассажиропотока располагаются внутри салона над дверями автобуса (маршрутного такси). Максимальная высота установки датчика – 3 м. Количество датчиков, а также их точное расположение зависит от типа автобуса, а точнее, от того, сколько пассажиров может одновременно входить или выходить из одной двери автобуса. Один датчик реагирует мгновенно только на одного пассажира. Таким образом, если пропускная способность двери – два пассажира, на дверь автобуса необходимо установить два датчика учета пассажиров.

Записывается количество вошедший и вышедших пассажиров! Чтобы получить количество перевезенных пассажиров, разделите полученную цифру на два.

«IP TREKKER»

Персональная система «IP trekker» – это уникальное и завершенное решение для тех, кто думает о безопасности своих близких. Вооружите своего ребенка или любого другого человека, который Вам поистине дорог, компактным «IP trekker» и будьте в курсе всего, что происходит с ним и вокруг него.

Функции:

• Отображение положения человека и маршрута его передвижения на интерактивных картах за любой промежуток времени;
• Встроенная тревожная кнопка (возможность быстро прийти на помощь).

Технические характеристики:

1) Цвет корпуса – черный, красный, синий.
2) Тревожная кнопка – есть
3) Встроенный микрофон -есть
4) Элементы питания – Li-ion батарея
5) Время работы без подзарядки
    (зависит от режима работы – около 35 часов)
6) Диапазон рабочих температур – –40..+50 ˚С 
7) Вес – 78 г.
8) Размер (без GPS-антенны) – 18x43x57 мм.

Принцип работы:

При покупке «IP trekker» клиенту присваивается логин и пароль, с помощью которых клиент на сайте компании сможет видеть отображение положения человека и маршрута его передвижения на интерактивных картах за любой промежуток времени.

Принцип работы «IP trekker» в случаи тревоги:

«IP trekker» постоянно находиться у охраняемого лица. В случае возникновения реальной угрозы данное лицо нажимает на встроенную тревожную кнопку. При нажатии на кнопку, происходит передача тревоги в диспетчерский центр. Диспетчер при поступлении сигнала имеет право прослушать пространство вокруг прибора, что бы убедиться действительно ли присутствует реальная угроза. Если угроза реальная диспетчер сразу же передает сигнал группе быстрого реагирования, которая выезжает на место происшествия.

СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ IP

Спутниковая система безопасности «IP» (далее по тексту «CCБ IP») на сегодняшний день является самым эффективным средством по борьбе с угонами автомобилей. Она не только пресекает попытки угона, но и помогает вернуть автомобиль владельцу в случае кражи.

Функции:

1) Отображение положения автомобиля и маршрута его следования на интерактивных картах за любой промежуток времени;
2) Контроль несанкционированного открытия дверей, капота, багажника;
3) Дистанционное блокирование двигателя, оперативное реагирование в случае угона.

Принцип работы:

Идентификация водителя происходит за счет иммобилайзера, от англ. immobilizer, «обездвиживатель» – устройство, лишающее автомобиль подвижности в случае, если водитель себя не идентифицировал. Иммобилайзер является противоугонным средством, выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу автомобиля. Когда автомобиль находится в режиме охраны, тревожное сообщение в диспетчерский пункт поступает в следующих случаях:

1) в течение 50 секунд после включения зажигания водитель не идентифицировал себя (не воспользовался иммобилайзером);
2) тревожная кнопка нажата и удерживается 1 сек. и более;
3) сирена автомобиля работала в течение 10 сек. и более (открытие одной из дверей, багажника или капота, угона автомобиля);

После поступления сигнала тревоги в диспетчерский пункт оператор немедленно связывается с владельцем автомобиля, одновременно определяя его местонахождение. Если владелец не опровергает факта угона, задействуются собственные команды быстрого реагирования, а также привлекаются правоохранительные органы. Оператор диспетчерского центра в любой момент времени может подать на систему команду безопасной блокировки двигателя автомобиля.

Функцию удаленной остановки двигателя можно включать только в случае, если:

1) Диспетчер пульта центрального наблюдения убежден, что владелец или его доверенные лица не находятся в автомобиле (то есть действительно произошел угон, а не ложное срабатывание);
2) Диспетчер пульта центрального наблюдения убежден, что дорожная обстановка (даже в случае угона) позволяет безопасно выключить двигатель, то есть автомобиль не движется по улице или трассе, не совершает маневр на перекрестке и пр.

Кроме того, вы можете самостоятельно позвонить в центр и, назвав пароль, дать команду на перехват автомобиля. Так же Вы будете иметь возможность самостоятельно контролировать местоположение автомобиля в режиме мониторинга, в «Личном кабинете» на сайте компании.

«IP BOOKMARK»

Принципиальное отличие данного прибора от обычных систем мониторинга автотранспорта заключается в сверхминиатюрных размерах и режиме работы, не позволяющем злоумышленникам обнаружить данный прибор в машине, и соответственно обезвредить его, так как прибор выходит в эфир только через заданные промежутки времени (например, раз в сутки – не позволяет обнаружить его GSM-сканером).

Прибор, находясь в спящем режиме, ничего не потребляет, поэтому и по изменению потребления в бортовой сети его тоже не обнаружить. Но при необходимости, во время очередной сессии связи с сервером прибор можно перевести в «активный режим» и он будет функционировать как обычная система слежения, передавая в режиме реального времени всю информацию о передвижении объекта. Секретная закладка «IP bookmark» также может быть использована и как основная система спутникового слежения, когда необходим только контроль местоположения и когда место для установки ограничено размерами (например, в мотоцикле, мотороллере, квадроцикле и на других транспортных средствах).